buywindows10key.com Buy Windows Product Key - OEM Windows 10, 8.1 Pro Keys, buy windows product keys today. We offer full support with every purchase. Instant download ! cheap Windows 10 Key Windows 10 Home Key cheap Office Professional Plus 2016 Key buy Office Professional Plus 2013 Key Office Professional Plus 2010 Key sale

Акция ПриватБанка вызвала неоднозначную реакцию у клиентов

ПриватБанк, Украина, провел акцию в честь открытия 2 000 000-го пенсионного счета, направленную на повышение лояльности держателей пенсионных карт и привлечение новых клиентов — «Мечты сбываются!». Акция проходила с 01.03.2011г. по 01.06.2011г., однако вызвала далеко не однозначную реакцию.

Пенсионерам предлагалось разместить на сайте рассказ о своей мечте. Каждую неделю среди участников по количеству набранных баллов определялись 3 финалиста, о каждом из которых делался репортаж в СМИ. В голосовании могли принять участие любые посетители сайта (возможность проголосовать за конкретную мечту только 1 раз.) Количество итоговых победителей зависело от общего количества участников – каждые 3 000 человек давали шанс на исполнение одной мечты. Всего в акции приняло участие 3938 человек. Победитель набрал 5432 голоса.

Однако акция вызвала далеко не однозначную реакцию – только к объявлению о старте акции на сайте Банка размещено более 40 комментариев клиентов, большинство из которых – негативные. Клиенты обвинили Банк в том, что он устраивает красивые PR-кампании, вместо того, чтобы решать реальные проблемы.

Александр Васильев:
— …зачем заниматься ерундой — типа этих ненужных Мечт и всяких примочек, когда не работает основной функционал, когда банк наглым образом обманывает клиентов, вводя скрытую комиссию за операции с картами.

Евгений Георгиевич:
— …банк ввел снятие комиссии с сумм пополнения пенсионной карты. Потерял 4-ре гривны с суммы пополнения в 800 гривен. Потому что НЕ ЗНАЛ. Я пенсионер и держатель MasterCard «Приватбанка», на которую перечисляется моя пенсия. А эта акция является обычным рекламно-PRовским ходом для привлечения новых держателей.

Были нарекания и на организацию и проведение акции:

Александр Алекс:
— Счетчики на голосования можно набить с помощью программ автоматически. Я считаю это ошибочный способ.

Ольга:
— Мой отец Анатолий Федорович, разместил мечту 13.04.2011 на вашем сайте, и по итогам голосования (с 14.04 по 20.04) его определили как одного из финалистов. Позже (через неделю) захожу на сайт и вижу, что из числа финалистов отца убрали и поставили другого участника. Как такое допустимо?

Доброхотов Виктор Петрович:
— Принимал участие в акции в последнюю неделю с 26.05.2011 по 1.06.2011. Моя работа набрала около тысячи голосов, почему она не прошла в финал? Так как другие участники с меньшим количеством вышли в победители! В акции разочаровался!!! Мнение о Приватбанке резко изменилось в худшую сторону.

Большую часть из негативных комментариев Банк проигнорировал и оставил без ответа. Вряд ли такая стратегия приведет к повышению уровня лояльности клиентов.

loyalty.info