woolrich shop canada goose outlet uk

Email-маркетинг для Линзмастер

Клиент, с которым приятно работать в первую очередь по причине наличия долгосрочных целей, и готовности развиваться и экспериментировать.

logo-lensmaster

Как и положено в больших проектах, емэйл-платформа выполняет не просто роль сервиса для рассылок. На стороне платформы собирается полноценная ECRM система. Через нее мы отслеживаем и сопровождаем клиента, как по отдельным действиям (просмотр товаров, оформление заказа), так и в долгосрочной перспективе – на протяжении всего цикла жизни покупателя.
Для этого на стороне емэйл-платформы хранится информация о транзакциях клиентов, включая не только количество и сумму, но и содержание заказов.

RFM

Широко используется динамическая сборка писем
Например, в зависимости от приобретенных товаров, подписчик получает только напоминание, либо письмо с дополнительным промокодом, и предложениями на которые распространяется промокод.

lens_111

Реализованы различные автоматические емэйл-сценарии:
• предложение совершить очередную покупку, когда линзы заказанные ранее подходят к концу
• напоминания об истечении срока действия промокода, если промокод был ранее предоставлен
• типовые сценарии, такие, как «забытая корзина» — напоминание об отложенных, но не приобретенных товарах.

cart311

Регулярные выпуски рассылок информируют о текущих акциях, актуальных товарных категориях и интересных предложениях
reg1

Аналитическая поддержка включает в себя отчеты по трем основным направлениям:
• стандартный отчет по емэйл-каналу, включающий статистику емэйл-платформы и Google Analytics по трафику, конверсиям, отправкам, чтениям, переходам и ошибкам из писем. Как по всем каналу, так и по отдельным направлениям и письмам.
• Отчет по динамике базы. Прирост базы подписчиков, статистика по основным сегментам и активности базы за период, и в сравнении с предыдущими месяцами
RFM–анализ. Статистика и разбивка базы на сегменты по покупательскому поведению пользователей

За время сопровождения клиента емэйл-канал вышел на первое место по конверсии и пятое место по количеству и сумме заказов.

Конкурс автопробег с «Бинбанком»

binbank

В октябре — ноябре агентство FutureBit провело в сообществах БИНБАНКа в Facebook и Вконтакте викторину «Автопробег с БИНБАНКом».

Перед активацией стояли несколько целей:

  • Увеличение количества подписчиков сообществ в соцсетях
  • Повышение активности подписчиков
  • Увеличение охвата
  • Повышение лояльности пользователей к бренду БИНБАНКа
  • Продвижение нового продукта банка — Автокарта

За время конкурса пользователи ВКонтакте сделали 470 репостов, а охват аудитории сообщества увеличился на 48%. Пользователи Facebook сделали 175 репостов, охват увеличился в 21 раз.

Между тем, все условия участия в Викторине выполнили только 35 игроков. Между ними был разыгран призовой фонд из 22 Автокарт.

bin1

bin2

Итоги и выводы:

  • Прирост сообществ в обоих соцсетях составил по 1200 новых подписчиков
  • Охват группы Вконтакте увеличился в полтора раза, Facebook –в 21 раз
  • На обоих ресурсах увеличилось количество вовлеченных пользователей
  • Повысилась лояльности пользователей к бренду БИНБАНКа и новому продукту

О последнем пункте наглядно свидетельствуют отзывы участников викторины которые они оставляли на стене в сообществе ВКонтакте и присылали в личных сообщениях модератору викторины.

bin4

Конкурс Московского Индустриального Банка с порталом Litres.ru

В октябре 2014 года мы подготовили и провели кобрендинговую активацию для Московского Индустриального Банка совместно с порталом ЛитРес. Выбор партнера был основан на поддержании имиджа банка: книги = мудрость, знание, солидность, опыт.

Задачи:

  • Активация аудитории сообществ
  • Повышение узнаваемости бренда, лояльности к бренду
  • Рост посещаемости сообществ, числа их участников и активных пользователей

Механика:
В рамках данной активации мы не просто провели конкурсы, но и испробовали несколько вариантов механик конкурсных заданий, чтобы понять их эффективности и уровень реакции аудитории на тот или иной вариант – для использования наиболее успешных в дальнейшем.
Итак,

  • мы подготовили 4 книжных подборки по различным тематикам
  • провели 4 конкурса с заданиями, касающимися темы той или иной подборки
  • вручили 4 приза 4-ем победителям

Как это было…
Участники конкурсов делали следующие задания:

  1. Отвечали на вопросы двух викторин
  2. minbank1

  3. Играли в детектива, решая задачу про Шерлока Холмса
  4. Minbank2

  5. Играли в детектива, решая задачу про Шерлока Холмса
  6. Minbank3

    В 1-2 заданиях мы использовали для сбора ответов сторонний сервис SurveyMonkey для того, чтобы упростить механику для самих участников и для того, чтобы охватить все сообщества клиента (Вконтакте, FaceBook, Одноклассники). Победители выбирались рандомно из числа правильно ответивших на все вопросы. В задании №3 мы собирали ответы в комментариях, победителя выбирало жюри (руководство банка).

    Результаты:

    • 564 участника
    • 1802 лайка
    • 160 репостов
    • 1270 вступлений в сообщества за конкурсный период
    • 1 млн человек увидели рекламу конкурса
    • 19% индекс вовлеченности (лучший показатель среди банков за данный период)*
    • 5 место среди банков по количеству обсуждений в FaceBook *

    *по данным Frank Research Group

    Помимо прочего, наш конкурс отмечен аналитической системой в области соц сетей JagaJam в обзоре присутствия банков в социальных сетях.

    Minbank4

Email-коммуникации с клиентами X-Fit

Уже больше 2-х лет мы помогаем сети фитнес-клубов X-Fit поддерживать и развивать email-коммуникации с своими клиентами.

1. Предложения для потенциальных клиентов

Каждый месяц потенцитальные клиенты получают рассылку с актуальными акциями и предложения на приобретение клубной карты.
X Fit_june

2. Новости и мероприятия для клиентов клубов

Каждый месяц клиенты получают информационный дайджест с анонсов событий и акций в своем клубе, новых программах и тренировках, видеоуроками и материалами от лучших тренеров X-Fit.

X Fit_june

3. Вовлекаем новых клиентов в активности в социальных аккаунтах

X-Fit активно развиваем свои аккаунты в социальных сетях. На Youtube запущен собственный канал с видеоуроками, в Foursquare выдаются подарки за регулярное посещение клубов, в аккаунтах Вконтакте и Facebook публикуются советы и рекомендации тренеров.

X Fit_social

4. Информируем о специальных предложениях и поддерживаем лояльность клиентов

X Fit_social

Развитие email-маркетинга для интернет-магазина Proball.ru

Уже больше 3-х лет мы помогаем интернет-магазину Proball.ru выстраивать граммотные и эффективные email-коммуникации с клиентами.

1. Начиналось все с разработки нового дизайна письма для регулярной рассылки
proball_reg

2. Потом мы обновили формы подписок на сайте и запустили механику с подарком за подписку
proball_popup

3. Для знакомства новых подписчиков с интернет-магазином была разработана отдельная Welcome-серия.

1-е письмо:
proball welcome 1

2-е письмо:
proball welcome2

3-е письмо:
proball welcome 3

4. Одной из самых эффективных по отклику и объему продаж стала автоматическая рассылка с напоминанием клиентам о незавершенных заказах.
cart proball

Скидки друзьям!

Ничто так ни радует в преддверии нового года, как скидка на вещи любимого бренда!

В конце декабря каждый имел возможность получить значительный дискаунт на покупку в интернет-магазинах Quiksilver и Roxy. Только и надо было залайкать страницу в Facebook и пригласить друзей.

Art of Flight

Мы помогли компании Quiksilver разыграть в фейсбуке билеты на премьеру крутого сноубордического боевика Art of Flight!

Было разработано специальное приложение, которое рейтинговало пользователей по количеству их друзей на странице Quiksilver Russia и те, у кого было больше всего друзей, получили билеты на премьеру фильма.

В акции поучаствовало более 100 человек.

Art of Flight
quiksilver

А ещё мы нарисовали электронное письмо и разослали его по всему свету.

Следуй за нами

Не за нами. А за обувной сетью «ЭКОНИКА»

econica

Покупки за наш счет!

…Так сказала этой осенью компания METRO Cash & Carry своим клиентам, а мы помогли оформить этот месседж в красивое электронное письмо.

METRO Cash & Carry

Скидки в обмен на лайки

Мы помогли провести акцию «Скидки в обмен на лайки» в интернет-магазине Toyzez.ru.

Мы выбрали популярный востребованный товар и предложили на него хорошую скидку при условии, что соберем 50 лайков под анонсом акции в Facebook. Т.е. позаимствовали отчасти механику купонных сервисов, а отчасти — «совместных закупок», популярных на форумах шопоголиков и в тематических сообществах. Только в в качестве инструмента выражения воли использовали фейсбуковский «лайк».

Специально для акции мы сделали письмо и разослали его всем клиентам Toyzez.ru

Об этом кейсе написали в коммерсанте, shopolog.ru и других блогах, твиттерах и фейсбуках!