CRM-ретаргетинг

CRM-ретаргетинг дает возможность найти в социальных сетях пользователей по email или мобильным телефонам и с помощью таргетированной рекламы привлечь на сайт, в социальные аккаунты компании или проинформировать о текущих акциях и предложениях.

Основные задачи решаемые с помощью CRM-ретаргетинга:

1. Формирование онлайн базы клиентов
Если у вас база клиентов собирается в оффлайне, то клиенты при регистрации чаще оставляем номер мобильного телефона, чем емейл. При высокой стоимости sms-сообщений и ограничений по формату это канал коммуникаций решает ограниченный круг задач. Для расширения способов взаимодействия с клиентами стоит использовать CRM-ретаргетинг. Найдите своих клиентов по мобильным номерам в социальных сетях и привлекайте в социальные аккаунты компании или на специальные страницы с подпиской для формирования базы емейл-адресов.
2. Таргетированная реклама на ключевые сегменты клиентов
CRM-ретаргетинг дает возможность поддерживать коммуникации с клиентами на всем цикле продаж. Выберете основные сегменты клиентов из CRM и выстраивайте персональные коммуникации, например акции для потенциальных клиентов, повторные продажи, повышение лояльности, с помощью таргетированной рекламы.
3. Реактивация неактивных подписчиков
Средний показатель читаемости емейл-рассылок 20%. В зависимости от давности и механик формирования базы от 30 до 50% подписчиков находятся в “спящем” состояние и не проявляют активности при получение рассылок. Для продолжения коммуникации со спящими емейл-подписчика рекомендуем воспользоваться технологиями CRM-ретаргетинга. Загрузите базу неактивных емейл-адресов в соц. сети и используйте таргетированную рекламу для реактивации клиентов, анонсирования акций и предложений, а также приглашения клиентов в ваши социальные аккаунты.

Стоимость: от 100 000 руб.

Напишите нам сейчас и мы максимально оперативно свяжемся с Вами, чтобы обсудить детали.