Аналитика базы клиентов

У вас есть накопленная годами база клиентов, но нет понимания насколько она живая, какая доля лояльных клиентов и какой потенциал для роста есть?

Мы поможем вам определить ключевые сегменты и рассчитать ценность клиента, выбрать стратегии для сокращения оттока и рост прибыли.

Что вы сейчас знаете о своих клиентах?
1. Какая доля клиентов проносит основной доход?
2. Как работать с клиентами сделавшими только один заказ?
3. Сколько клиентов уходит за год?
4. Какой потенциал для роста есть?

Пример сегментации базы с помощью RFM-анализа:
RFM

Алгоритм работы:

* Оцениваем долю заказов приходящих от существующих клиентов
* Определяем средний период между заказами.
* Проводим базовый RFM-анализ
* Определяем потенциал роста

Результат: Сегментированная клиентская база и рекомендации по работе с ключевыми сегментами.

Напишите нам сейчас и мы максимально оперативно свяжемся с Вами, чтобы обсудить детали.