У вас есть накопленная годами база клиентов, но нет понимания насколько она живая, какая доля лояльных клиентов и какой потенциал для роста есть?
Мы поможем вам определить ключевые сегменты и рассчитать ценность клиента, выбрать стратегии для сокращения оттока и рост прибыли.
Что вы сейчас знаете о своих клиентах?
1. Какая доля клиентов проносит основной доход?
2. Как работать с клиентами сделавшими только один заказ?
3. Сколько клиентов уходит за год?
4. Какой потенциал для роста есть?
Пример сегментации базы с помощью RFM-анализа:
Алгоритм работы:
* Оцениваем долю заказов приходящих от существующих клиентов
* Определяем средний период между заказами.
* Проводим базовый RFM-анализ
* Определяем потенциал роста
Результат: Сегментированная клиентская база и рекомендации по работе с ключевыми сегментами.
Напишите нам сейчас и мы максимально оперативно свяжемся с Вами, чтобы обсудить детали.