Простые идеи для A/B тестирования

Многим продвинутым специалистам, отвечающим за интернет-маркетинг в компаниях, интересны A/B тесты. За их простоту и очевидную целесообразность. Но с чего начать? Ведь элементов, которые можно тестировать много и каждый из них может влиять на конверсию.

Этот небольшой список поможет быстро сориентироваться и понять, что же тестировать в первую очередь:

Заголовок
— короткий / длинный
— без заголовка / с заголовком
— разный шрифт
— размер шрифта
— позиционирование заголовка (слева / в центре / справа)

Call-to-action кнопки
— текст (купить / оплатить / смотреть сейчас / бесплатная версия / добавить к корзину)
— форма, размер и цвет кнопки
— позиционирование заголовка (слева / в центре / справа / внизу)

Дизайн страницы
— цвета (темная палитра / светлая палитра)
— цвета (слева (вертикальная) / сверху (горизонтальная) / справа (вертикальная) / внизу (горизонтальная))
— шрифт и размер шрифта

Тексты на странице
— с текстом / без текста
— коротки абзацы / длинные абзацы
— буллеты

Формы
— количество полей (3 / 5 / 7)
— на одной странице или разделить заполнение на несколько страниц
— описание полей (слева / сверху)

Обоснования
— цена (1000 рублей / 999 рублей / 1001 рубль)
— социальное доказательство (отзывы клиентов / кейсы / видео интервью)
— картинки (фотографии счастливых людей / продукт / размер картинок)