Кампании по реактивации: Разбудите своих подписчиков
Вы знаете насколько это сложная задача — регулярно отправлять релевантный и актуальный контент каждому конкретному подписчику. Со временем активность и интерес подписчиков снижается и тогда возникает необходимость провести кампанию по реактивации базы.
Рассмотрим несколько тактик, позволяющих вернуть внимание и интерес подписчиков.
Обучение
Главная задача помочь подписчику получить максимум пользы от рассылки. Расскажите о возможностях и преимуществах подписки, дайте понятную инструкцию к действию. Отсутствие активности может обозначать, что пользователь просто не разобрался в вашем сервисе или продукте.
Напоминание о подписке
Напомните неактивным подписчикам о факте подписки, расскажите о ценности рассылки и попросите подтвердить желание получать ее дальше. В качестве альтернативы предоставьте простой способ отписки.
Ощущение потери
Некоторые компании и бренды могут сыграть на возможном чувстве потери, возникающего у пользователя при отписке от рассылки. Напомните о социальных связях, которые пользователи установили через ваш сервис, покажите топ-новостей или товаров соответствующих интересам подписчика. В этом примере LinkedIn присылает пользователям, не проявлявшим активность длительное время, подборку личных контактов, с которыми подписчик чаще всего общался ранее.
Дедлайн
Краткосрочные акции и предложения ограниченные по времени, далеко не новый прием в рекламе. Применительно к программам реактивации это могут быть предложения, стимулирующие подписчиков совершить какое-нибудь действие, иначе подписка будет приостановлена. Используя такую механику, не забудьте добавить информацию о том, когда и каким образом пользователь может возобновить подписку.
Побуждение
Иногда только контента бывает недостаточно для вовлечения подписчика. Компании часто используют скидки, как часть программы реактивации. В зависимости от продукта или услуги это могут быть не только скидки, но и различные варианты бонусов, повышение статуса клиента, бесплатная доставка, подарочные карты и т.д. Даже помощь другим пользователям, например, с размещением отзыва на купленный товар, тоже будет одним стимулом для поддержки интереса.
via ExactTarget