Стали партнерами Textback — одной из ведущих российских платформ мессенджер-маркетинга. В нашем списке решений для клиентов появились чат-боты, подключение, настройка и рассылки WhatsApp (WABA).
Мы прошли обучение и получили статус сертифицированного партнера Mindbox. Стали 4-м российским агентством прошедшим сертификацию Mindbox.
Функционал Mindbox позволяет реализовывать полноценные омниканальные-коммуникации (email, sms, веб-пуш, персонализация на сайте) и собирать данные о клиентах из разных источников. Будем наращивать экспертизу и активно расширять пул клиентов на новой платформе.
Клиент, с которым приятно работать в первую очередь по причине наличия долгосрочных целей, и готовности развиваться и экспериментировать.
Как и положено в больших проектах, емэйл-платформа выполняет не просто роль сервиса для рассылок. На стороне платформы собирается полноценная ECRM система. Через нее мы отслеживаем и сопровождаем клиента, как по отдельным действиям (просмотр товаров, оформление заказа), так и в долгосрочной перспективе – на протяжении всего цикла жизни покупателя.
Для этого на стороне емэйл-платформы хранится информация о транзакциях клиентов, включая не только количество и сумму, но и содержание заказов.
Широко используется динамическая сборка писем
Например, в зависимости от приобретенных товаров, подписчик получает только напоминание, либо письмо с дополнительным промокодом, и предложениями на которые распространяется промокод.
Реализованы различные автоматические емэйл-сценарии:
• предложение совершить очередную покупку, когда линзы заказанные ранее подходят к концу
• напоминания об истечении срока действия промокода, если промокод был ранее предоставлен
• типовые сценарии, такие, как «забытая корзина» — напоминание об отложенных, но не приобретенных товарах.
Регулярные выпуски рассылок информируют о текущих акциях, актуальных товарных категориях и интересных предложениях
Аналитическая поддержка включает в себя отчеты по трем основным направлениям:
• стандартный отчет по емэйл-каналу, включающий статистику емэйл-платформы и Google Analytics по трафику, конверсиям, отправкам, чтениям, переходам и ошибкам из писем. Как по всем каналу, так и по отдельным направлениям и письмам.
• Отчет по динамике базы. Прирост базы подписчиков, статистика по основным сегментам и активности базы за период, и в сравнении с предыдущими месяцами
• RFM–анализ. Статистика и разбивка базы на сегменты по покупательскому поведению пользователей
За время сопровождения клиента емэйл-канал вышел на первое место по конверсии и пятое место по количеству и сумме заказов.
Приятно встретиться с вовлеченным, и в высшей степени требовательным заказчиком. Работа с ним может быть непростой, но результат всегда оставляет чувство глубокого удовлетворения.
Мы благодарим SoundProLab за сотрудничество. Высокая требовательность и профессионализм людей, делающих эту компанию, задают новые стандарты качества и для нас. На примере рассылок для SPL можно увидеть, как повышение цен превращается в волшебный спектакль с участием Жерара Депардье. Продающий спектакль, просим заметить:) И очень, очень адаптивный!
В этом году Futurebit стал официальным email-партнером ПрактикаDays — одного из самых интересных мероприятий по интернет-торговле. И самого главного — по ее практическим вопросам.
6 февраля Вас ждет отличная программа. Среди спикеров: Дмитрий Потапенко, Герман Клименко, представители hoff.ru, audiomania.ru, loccitane.ru, dochkisinochki.ru и многие другие.
Смотрите программу на praktikadays.ru
Мы же будем рады пообщаться с Вами на тему email-маркетинга в электронной торговле, и ответить на все интересующие Вас вопросы.
В октябре — ноябре агентство FutureBit провело в сообществах БИНБАНКа в Facebook и Вконтакте викторину «Автопробег с БИНБАНКом».
Перед активацией стояли несколько целей:
- Увеличение количества подписчиков сообществ в соцсетях
- Повышение активности подписчиков
- Увеличение охвата
- Повышение лояльности пользователей к бренду БИНБАНКа
- Продвижение нового продукта банка — Автокарта
За время конкурса пользователи ВКонтакте сделали 470 репостов, а охват аудитории сообщества увеличился на 48%. Пользователи Facebook сделали 175 репостов, охват увеличился в 21 раз.
Между тем, все условия участия в Викторине выполнили только 35 игроков. Между ними был разыгран призовой фонд из 22 Автокарт.
Итоги и выводы:
- Прирост сообществ в обоих соцсетях составил по 1200 новых подписчиков
- Охват группы Вконтакте увеличился в полтора раза, Facebook –в 21 раз
- На обоих ресурсах увеличилось количество вовлеченных пользователей
- Повысилась лояльности пользователей к бренду БИНБАНКа и новому продукту
О последнем пункте наглядно свидетельствуют отзывы участников викторины которые они оставляли на стене в сообществе ВКонтакте и присылали в личных сообщениях модератору викторины.
Мы подготовили первую версию карты рынка Email-маркетинга в России. Самые востребованные платформы, технологии и сервисы. Найдемся будет полезно при выбора партнеров и технологий. Замечания и предложения — welcome.
Мы запустили аккаунт Futurebit в сервисе Pinterest. Собираем примеры лучших российских и зарубежных писем, а также делимся работами для наших клиентов. Присоединяйтесь!
В октябре 2014 года мы подготовили и провели кобрендинговую активацию для Московского Индустриального Банка совместно с порталом ЛитРес. Выбор партнера был основан на поддержании имиджа банка: книги = мудрость, знание, солидность, опыт.
Задачи:
- Активация аудитории сообществ
- Повышение узнаваемости бренда, лояльности к бренду
- Рост посещаемости сообществ, числа их участников и активных пользователей
Механика:
В рамках данной активации мы не просто провели конкурсы, но и испробовали несколько вариантов механик конкурсных заданий, чтобы понять их эффективности и уровень реакции аудитории на тот или иной вариант – для использования наиболее успешных в дальнейшем.
Итак,
- мы подготовили 4 книжных подборки по различным тематикам
- провели 4 конкурса с заданиями, касающимися темы той или иной подборки
- вручили 4 приза 4-ем победителям
Как это было…
Участники конкурсов делали следующие задания:
- Отвечали на вопросы двух викторин
- Играли в детектива, решая задачу про Шерлока Холмса
- Играли в детектива, решая задачу про Шерлока Холмса
- 564 участника
- 1802 лайка
- 160 репостов
- 1270 вступлений в сообщества за конкурсный период
- 1 млн человек увидели рекламу конкурса
- 19% индекс вовлеченности (лучший показатель среди банков за данный период)*
- 5 место среди банков по количеству обсуждений в FaceBook *
В 1-2 заданиях мы использовали для сбора ответов сторонний сервис SurveyMonkey для того, чтобы упростить механику для самих участников и для того, чтобы охватить все сообщества клиента (Вконтакте, FaceBook, Одноклассники). Победители выбирались рандомно из числа правильно ответивших на все вопросы. В задании №3 мы собирали ответы в комментариях, победителя выбирало жюри (руководство банка).
Результаты:
*по данным Frank Research Group
Помимо прочего, наш конкурс отмечен аналитической системой в области соц сетей JagaJam в обзоре присутствия банков в социальных сетях.
Большинство маркетологов скажет, что 20% — хороший показатель открываемости писем. Но вы только задумайтесь: 20% открываемости означает, что 80% ваших подписчиков игнорирует вас. И это печально.
Данную проблему довольно трудно решить. Вот только несколько трудностей, которые необходимо преодолеть на пути к более высокому показателю открываемости:
- Люди получают огромное количество писем
- Люди безразличны к вашему продукту/услуге
- Вы шлете письма без сегментации, всем подряд (т.е. никому!)
- Вы на самом деле не знаете ваших подписчиков
Трудностей много, но ИКЕА встречает их во всеоружии. Из этой статьи вы узнаете, что решение заключается в сегментации, хороших данных и тестировании.
Итак, без дальнейших предисловий, вот как именно ИКЕА шлет супер-таргетированные письма:
1. Начинайте сегментировать сразу
ИКЕА начинает сегментировать своих посетителей сразу. Картинка ниже – скриншот их домашней страницы. Как видите, они пытаются представить правильный контент перед своей 2.8-миллионной аудиторией. Очевидно, что сегментация является высшим приоритетом для ИКЕА.
2. Задавайте умные вопросы
После того, как посетители выберут свое местоположение, они могут подписаться на рассылку. При этом ИКЕА уже знает, откуда посетитель сайта и на каком языке он говорит.
С магазинами в 41 стране ИКЕА не может не осознавать важность местоположения и языка. Вот была бы незадача, если бы подписчик не смог прочесть письмо на незнакомом языке.
В форме подписки ИКЕА задает несколько дополнительных (и очень умных) вопросов. Все начинается как обычно:
Но затем становится интересней:
А после еще интересней:
Давайте взглянем на некоторые из этих вопросов и предположим, как ответы на них могут повлиять на присылаемые письма:
- Вы помолвлены? Можно рассылать информацию о подарках на свадьбу
- У вас есть дети? Можно рассылать информацию о детских коллекциях
- Вы планируете переехать или недавно переехали? Можно рассылать информацию о том, как обставить новый дом
- Вы планируете сделать ремонт в кухне (поменять шкафы, столешницы, бытовую технику, полы и т.п.?) Можно рассылать информацию об услугах сборки и установки от ИКЕА
- Вы владелец или арендатор? Можно рассылать информацию о благоустройстве квартир
Легко увидеть, что содержимое писем может меняться в зависимости от введенных данных.
Например, если у нового подписчика есть дети, важно выстраивать письма на основе контента о детской мебели. Дети быстро вырастают из своих кроваток, поэтому у ИКЕА будет больше возможностей предложить свои продукты. А если у подписчика нет детей, вы потратите его время зря, отсылая ему письма с товарами для детей. Одно нерелевантное письмо может разрушить взаимоотношения между ИКЕА и новым подписчиком.
3. Шлите таргетированные письма
ИКЕА знает, что я – 28-летний женатый мужчина с высшим образованием, без детей. И это означает, что я смотрю футбол (американский футбол – прим. переводчика).
Вам не нужен аналитик, чтобы узнать это, так как 73 процента мужчин в США смотрит футбол (источник) и 114.5 миллионов людей смотрело Супер Кубок (источник). И все же, ИКЕА не знали бы, что я смотрю футбол, если бы не спросили про мой пол во время подписки на рассылку.
Это письмо пришло примерно за 10 дней до Супер Кубка. Оно персонализировано с помощью включения моего имени, ближайшего ко мне магазина ИКЕА и, что самое важное, нацелено на мою демографическую группу.
4. Интегрируйте контент везде, где можете
Хотя этот совет не связан напрямую с рассылкой таргетированных писем, но советуем ему последовать. Учитесь у ИКЕА — они интегрируют контент во все, что делают.
Возьмём, к примеру, раздел о гостиных на их сайте. По мере того, как вы листаете страницу, товары и контент перемешиваются друг с другом, и это получается гармонично. Контент помогает пройти посетителю сайта путь от вдохновения до покупки.
Товары:
Контент:
Чтобы узнать подробнее о том, как ИКЕА занимается контент-маркетингом, почитайте статью Contently «как ИКЕА стали королями контент-маркетинга».
5. Учитесь в процессе работы
У ИКЕА есть отличная основа для экспериментов, но они только в начале своего пути.
К email-маркетингу нельзя подходить с позиции «сделал и забыл». Лучшие email-маркетологи анализируют результаты кампаний – открытия, клики, конверсии и т.д. – и постоянно улучшают свои письма и лэндинги.
А как вы планируете рассылать более таргетированные письма? Расскажите нам в комментариях.
Оригинал статьи на английском можно посмотреть здесь.