Futurebit — сертифицированные агентство Mindbox. С 2020 года мы ведем на Mindbox почти два десятка проектов crm-проектов из разных сфер бизнеса — ритейл, недвижимость, автобизнес, horeca.
Запуск проектов
Мы помогаем с запуском проектов на Mindbox с нуля для новых проектов или миграции с других платформ.
Разработка стратегии
Интеграция Mindbox с CRM и сайтом
Разработка архитектуры хранения и обновления клиентских данных
Подготовка ТЗ на интеграции с сайтом, CRM и другими внешними сервисами.
Массовые рассылки
Подготовка мастер-шаблона письма
Дизайн, верстка, выпуск регулярных рассылок
Триггерные сценарии
- Механики сбора базы
- Welсome-серия
- Брошенные механики
- Стимулирование первого заказа / заявки
Период: 2-3 месяца
Бюджет: 150- 250 тыс. руб.
Поддержка и развитие проектов
Помогаем в поддержке и развитие проектов предоставляю команду специалистов с CRM — и технической экспертизой.
Направления работы:
Разработка стратегии
Поиск точек роста. Гипотезы
Триггерные рассылки
Построение триггерных сценариев на основе CJM и жизненного цикла клиента.
Массовые рассылки
Сопровождение массовых коммуникаций (email / sms / пуши). Дизайн, копирайтинг, верстка. А/Б-тесты.
Персонализация сайта
Разработка и запуск механик персонализации на сайте. Внедрение товарных рекомендаций
Аналитика
Анализ коммуникаций, динамики базы клиентов, ROI и ДРР
Бюджет: от 60 тыс в месяц
Стали партнерами Textback — одной из ведущих российских платформ мессенджер-маркетинга. В нашем списке решений для клиентов появились чат-боты, подключение, настройка и рассылки WhatsApp (WABA).
Мы прошли обучение и получили статус сертифицированного партнера Mindbox. Стали 4-м российским агентством прошедшим сертификацию Mindbox.
Функционал Mindbox позволяет реализовывать полноценные омниканальные-коммуникации (email, sms, веб-пуш, персонализация на сайте) и собирать данные о клиентах из разных источников. Будем наращивать экспертизу и активно расширять пул клиентов на новой платформе.
Клиент, с которым приятно работать в первую очередь по причине наличия долгосрочных целей, и готовности развиваться и экспериментировать.
Как и положено в больших проектах, емэйл-платформа выполняет не просто роль сервиса для рассылок. На стороне платформы собирается полноценная ECRM система. Через нее мы отслеживаем и сопровождаем клиента, как по отдельным действиям (просмотр товаров, оформление заказа), так и в долгосрочной перспективе – на протяжении всего цикла жизни покупателя.
Для этого на стороне емэйл-платформы хранится информация о транзакциях клиентов, включая не только количество и сумму, но и содержание заказов.
Широко используется динамическая сборка писем
Например, в зависимости от приобретенных товаров, подписчик получает только напоминание, либо письмо с дополнительным промокодом, и предложениями на которые распространяется промокод.
Реализованы различные автоматические емэйл-сценарии:
• предложение совершить очередную покупку, когда линзы заказанные ранее подходят к концу
• напоминания об истечении срока действия промокода, если промокод был ранее предоставлен
• типовые сценарии, такие, как «забытая корзина» — напоминание об отложенных, но не приобретенных товарах.
Регулярные выпуски рассылок информируют о текущих акциях, актуальных товарных категориях и интересных предложениях
Аналитическая поддержка включает в себя отчеты по трем основным направлениям:
• стандартный отчет по емэйл-каналу, включающий статистику емэйл-платформы и Google Analytics по трафику, конверсиям, отправкам, чтениям, переходам и ошибкам из писем. Как по всем каналу, так и по отдельным направлениям и письмам.
• Отчет по динамике базы. Прирост базы подписчиков, статистика по основным сегментам и активности базы за период, и в сравнении с предыдущими месяцами
• RFM–анализ. Статистика и разбивка базы на сегменты по покупательскому поведению пользователей
За время сопровождения клиента емэйл-канал вышел на первое место по конверсии и пятое место по количеству и сумме заказов.
Приятно встретиться с вовлеченным, и в высшей степени требовательным заказчиком. Работа с ним может быть непростой, но результат всегда оставляет чувство глубокого удовлетворения.
Мы благодарим SoundProLab за сотрудничество. Высокая требовательность и профессионализм людей, делающих эту компанию, задают новые стандарты качества и для нас. На примере рассылок для SPL можно увидеть, как повышение цен превращается в волшебный спектакль с участием Жерара Депардье. Продающий спектакль, просим заметить:) И очень, очень адаптивный!
В этом году Futurebit стал официальным email-партнером ПрактикаDays — одного из самых интересных мероприятий по интернет-торговле. И самого главного — по ее практическим вопросам.
6 февраля Вас ждет отличная программа. Среди спикеров: Дмитрий Потапенко, Герман Клименко, представители hoff.ru, audiomania.ru, loccitane.ru, dochkisinochki.ru и многие другие.
Смотрите программу на praktikadays.ru
Мы же будем рады пообщаться с Вами на тему email-маркетинга в электронной торговле, и ответить на все интересующие Вас вопросы.
В октябре — ноябре агентство FutureBit провело в сообществах БИНБАНКа в Facebook и Вконтакте викторину «Автопробег с БИНБАНКом».
Перед активацией стояли несколько целей:
- Увеличение количества подписчиков сообществ в соцсетях
- Повышение активности подписчиков
- Увеличение охвата
- Повышение лояльности пользователей к бренду БИНБАНКа
- Продвижение нового продукта банка — Автокарта
За время конкурса пользователи ВКонтакте сделали 470 репостов, а охват аудитории сообщества увеличился на 48%. Пользователи Facebook сделали 175 репостов, охват увеличился в 21 раз.
Между тем, все условия участия в Викторине выполнили только 35 игроков. Между ними был разыгран призовой фонд из 22 Автокарт.
Итоги и выводы:
- Прирост сообществ в обоих соцсетях составил по 1200 новых подписчиков
- Охват группы Вконтакте увеличился в полтора раза, Facebook –в 21 раз
- На обоих ресурсах увеличилось количество вовлеченных пользователей
- Повысилась лояльности пользователей к бренду БИНБАНКа и новому продукту
О последнем пункте наглядно свидетельствуют отзывы участников викторины которые они оставляли на стене в сообществе ВКонтакте и присылали в личных сообщениях модератору викторины.
Мы подготовили первую версию карты рынка Email-маркетинга в России. Самые востребованные платформы, технологии и сервисы. Найдемся будет полезно при выбора партнеров и технологий. Замечания и предложения — welcome.
Мы запустили аккаунт Futurebit в сервисе Pinterest. Собираем примеры лучших российских и зарубежных писем, а также делимся работами для наших клиентов. Присоединяйтесь!
В октябре 2014 года мы подготовили и провели кобрендинговую активацию для Московского Индустриального Банка совместно с порталом ЛитРес. Выбор партнера был основан на поддержании имиджа банка: книги = мудрость, знание, солидность, опыт.
Задачи:
- Активация аудитории сообществ
- Повышение узнаваемости бренда, лояльности к бренду
- Рост посещаемости сообществ, числа их участников и активных пользователей
Механика:
В рамках данной активации мы не просто провели конкурсы, но и испробовали несколько вариантов механик конкурсных заданий, чтобы понять их эффективности и уровень реакции аудитории на тот или иной вариант – для использования наиболее успешных в дальнейшем.
Итак,
- мы подготовили 4 книжных подборки по различным тематикам
- провели 4 конкурса с заданиями, касающимися темы той или иной подборки
- вручили 4 приза 4-ем победителям
Как это было…
Участники конкурсов делали следующие задания:
- Отвечали на вопросы двух викторин
- Играли в детектива, решая задачу про Шерлока Холмса
- Играли в детектива, решая задачу про Шерлока Холмса
- 564 участника
- 1802 лайка
- 160 репостов
- 1270 вступлений в сообщества за конкурсный период
- 1 млн человек увидели рекламу конкурса
- 19% индекс вовлеченности (лучший показатель среди банков за данный период)*
- 5 место среди банков по количеству обсуждений в FaceBook *
В 1-2 заданиях мы использовали для сбора ответов сторонний сервис SurveyMonkey для того, чтобы упростить механику для самих участников и для того, чтобы охватить все сообщества клиента (Вконтакте, FaceBook, Одноклассники). Победители выбирались рандомно из числа правильно ответивших на все вопросы. В задании №3 мы собирали ответы в комментариях, победителя выбирало жюри (руководство банка).
Результаты:
*по данным Frank Research Group
Помимо прочего, наш конкурс отмечен аналитической системой в области соц сетей JagaJam в обзоре присутствия банков в социальных сетях.