Кампании по реактивации: Разбудите своих подписчиков

Вы знаете насколько это сложная задача — регулярно отправлять релевантный и актуальный контент каждому конкретному подписчику.  Со временем активность и интерес подписчиков снижается и тогда возникает необходимость провести кампанию по реактивации базы.

Рассмотрим несколько тактик, позволяющих вернуть внимание и интерес подписчиков.

Обучение
Главная задача помочь подписчику получить максимум пользы от рассылки.  Расскажите  о возможностях и преимуществах подписки, дайте понятную инструкцию к действию.  Отсутствие активности может обозначать, что пользователь просто не разобрался в вашем сервисе или продукте.

Напоминание о подписке
Напомните неактивным подписчикам о факте подписки, расскажите о ценности рассылки и попросите подтвердить желание получать ее дальше. В качестве альтернативы предоставьте простой способ отписки.

Ощущение потери
Некоторые компании и бренды могут сыграть на возможном  чувстве потери, возникающего у пользователя при отписке от рассылки. Напомните о социальных связях, которые пользователи установили через ваш сервис, покажите топ-новостей или товаров соответствующих интересам подписчика. В этом примере LinkedIn  присылает пользователям, не проявлявшим активность длительное время, подборку личных контактов, с которыми подписчик чаще всего общался ранее.

Дедлайн
Краткосрочные акции и предложения ограниченные по времени, далеко не новый прием в рекламе. Применительно к программам реактивации это могут быть предложения, стимулирующие подписчиков совершить какое-нибудь действие, иначе подписка будет приостановлена. Используя такую механику, не забудьте добавить информацию о том, когда и каким образом пользователь может возобновить подписку.

Побуждение
Иногда только контента бывает недостаточно для вовлечения подписчика. Компании часто используют скидки, как часть программы реактивации. В зависимости от продукта или услуги это могут быть не только скидки, но и различные варианты бонусов, повышение статуса клиента, бесплатная доставка, подарочные карты и т.д. Даже помощь другим пользователям, например, с размещением отзыва на купленный товар,  тоже будет  одним стимулом для поддержки интереса.

via ExactTarget