Тестирование for dummies

Можно тестировать тысячу факторов, которые так или иначе влияют на эффективность вашего сайта или email-рассылки. Мы составили краткий список, в котором представлены основные визуальные элементы, которыми не стоит пренебрегать.



1. Заголовок является тем элементом, который привлекает внимание пользователя и побуждает его читать дальше. Пробуйте разные формулировки, размер и написание текста, чтобы добиться лучших результатов.

2. Терпеливо тестируйте call-to-action, ведь именно через него вы подталкиваете пользователя к покупке. Есть много случаев, когда небольшое изменение формулировки весьма кардинально сказывалось на результатах. Например у 37signals.

3. Фраза, которую вы напишите в качестве call-to-action имеет огромное значение, но не менее важно и то, где вы разместите ваш призыв к действию.

4. Оформление вашего предложения также должно быть детально протестировано. Это только текст, или кнопка, или картинка товара?

5. Определите какое форматирование текста приносит лучшие результаты. Это могут быть списки, или короткие абзацы с заголовками, ссылки.

6. Картинки правда имеют огромное значение. Как вы представите продукт и какое впечатление произведете на пользователя.

7. Последнее в списке и первое, что необходимо учитывать — эффективность и востребованность вашего предложение. Насколько интересно пользователю то, что вы предлагаете? А может скидка или бонус, на котором вы делаете акцент, никому не нужны?