Лид менеджмент

Лид менеджмент направлен на построение отношений с потребителями от момента первого контакта до совершения продажи. Ваши потенциальные клиенты делятся на две категории: кто готовы купить сразу и те, кому нужно время, чтобы решиться на покупку. И более 50% лидов попадает во вторую категорию. Поэтому так важно использовать системный подход в стратегии Лид менеджмента и выстраивать длительные взаимоотношения с потенциальными клиентами.

Генерация лидов

  • Партнерские программы
  • Спецпроекты
  • Поиск и контекстная реклама
  • Социальные медиа

Развитие лидов

  • Лид скоринг
  • Email-коммуникация
  • Триггеры
  • Контент-стратегия
  • Тестирование и аналитика

Конверсия и Продажи

  • Фоллоу-апы
  • Перекрестные продажи
  • Повторные продажи