9 компаний
Если вы хотите быть в курсе трендов в Email-маркетинге, то вам будет полезно не упускать из внимания эти 9 компаний, у которых есть чему поучиться и есть что перенимать в 2012…
1. 8 Seconds
Интересная компания, которую мы уже упоминали в прошлых постах. Они позволяют проводить mvt-тестирование буквально на лету. Вы загружаете картинки, 8 Seconds отдает вам фрагмент кода, который необходимо вставить в письмо перед рассылкой. Далее сервис в реальном времени рассчитывает какие имиджи способствуют лучшей конверсии и размещает эти картинки во всех письмах. Это действительно очень круто. У сервиса только одна существенная проблема — это цена.
2. BriteVerify
Эти ребята оперативно пингуют емейлы на предмет корректности и реального существования. Через api можно подключить к вашей форме или использовать готовые шаблоны форм BriteVerify.
3. Connection Engine
Компания предлагает отдавать им емейлы и другую информацию о ваших клиентах, а они помогут построить сегменты и профилировать базу. Интересно то, что при импорте они кодируют персональные данные.
4. GroupVine
Иногда возникает задача добавить в письма интерактивности и разместить, например, форму опроса или голосования. Основная проблема заключается в том, что далеко не все почтовые программы корректно обходятся с формами в письмах. Именно в таких случаях помогает сервис GroupVine.
5. LiveIntent
Удивительно почему на этом рынке так мало игроков. Но похоже, что кроме LiveIntent и Powerspace никто не смотрит на электронную почту как на огромный медийный ресурс. Хотя идея абсолютно на поверхности — каждый день миллионы пользователей читают письма с новостным контентом, но при этом, большинство издателей не зарабатывают на этом ресурсе. LiveIntent пытается исправить положение и фокусируется на предоставлении качественных и надежных инструментов для размещения дисплейной рекламы в письмах.
6. RapLeaf
Компания собирает данные о пользователях и за деньги предоставляет вам. Это позволяет дополнять базы данных, глубже анализировать и круче персонализировать контент писем.
7. RevTrax
Это продвинутая платформа для распространения купонов и последующего анализа эффективности купонных акций.
8. SeeWhy
Незавершенные покупки в онлайновом ритейле — это одна из самых актуальных проблем и её решение требует специфических знаний и технологий. SeeWhy предлагает набор инструментов для анализа конверсии интернет-магазина и работы с незавершенными покупками. Кстати, Abandonment Tracker на сайте можно установить бесплатно и еженедельно получать отчет о показателях отказов в корзине.
9. Windsor Circle
Это очень полезный сервис. Его оценит каждый кто плотно погружен в тему Email-маркетинга и CRM. Мы часто говорим, что стратегия Email-коммуникации должна строиться на основе покупательского профиля, но на деле бывает очень сложно реализовать эффективный обмен информацией между CRM и ESP. Windsor Circle облегчает интеграцию данных о покупательском поведении, сегментах, анализ и импорт этой информации в ESP.
За каждой из перечисленных выше компаний стоят не просто новые технологии, а большие и интересные идеи, которые будут двигать Email-маркетинг в 2012 году.