ИЛЬ ДЕ БОТЭ начисляет бонусы лояльным покупателям

Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ предложила покупателям бонусную схему поощрения и активно стимулирует их вступать в новый онлайн-клуб, созданный совместно с порталом ETOYA.RU. Всем владельцам дисконтных карт, зарегистрировавшимся в WEB-клубе в сентябре и октябре 2011 г., будет дополнительно начислено 100 бонусных баллов – «Илей».

В проекте «WEB-клуб» организаторы попытались соединить офлайн-покупки с онлайн-активностью участников дисконтной программы ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Все владельцы дисконтных карт могут зарегистрироваться в клубе и получать дополнительные поощрения за регистрацию своих чеков за покупки в сети на сайте и участие в сообществах партнеров WEB-клуба.

WEB-клуб предлагает бонусную систему поощрения. За покупки членам клуба начисляются бонусные баллы – так называемые «Или». Курс начисления бонусов: 0,1 Иль за каждый потраченный рубль. Учитываются только те покупки, которые были совершены с предъявлением зарегистрированной на этого участника дисконтной карты. Дополнительные бонусные баллы начисляются за регистрацию в сообществах-партнеров и покупку их продукции. Реализуются баллы по каталожной схеме. Обменять их можно на:

  • товары компаний-партнеров;
  • товары брендов-партнеров;
  • подарочные карты компаний-партнеров и организатора;
  • сертификаты на услуги компаний-Партнеров;
  • сертификаты в кабины красоты;
  • сертификаты для посещения школы красоты (либо с целью обучения, либо на презентацию, на развлекательную программу, с возможным вручением подарков);
  • сертификаты на посещение индивидуального сеанса макияжа;
  • и др.

    Бонусные баллы, начисленные партнерами, обмениваются только на подарки этих партнеров.

    Бонусные баллы могут аннулировать, если участник программы лояльности «WEB-клуб» в течение 2-х календарных лет не зарегистрировал ни одного чека и на его счет не было начислено ни одного «Иля». Бонусный счет также могут аннулировать, если член клуба не совершил в течение двух лет ни одного запроса по обмену накопленных им бонусных баллов.

    В сентябре 2011 г. в программе лояльности «WEB-клуб» были также введены дополнительные ограничения и установлены пороги:

  • Владелец дисконтной карты может зарегистрировать максимум 10 чеков, датированных одним месяцем
  • Сумма каждого чека за покупку не должна превышать 20 000 рублей, соответственно общая сумма введенных чеков, датированных одним месяцем, не должна превышать 200 000 рублей.
  • loyalty.info