Лояльность в градусах

С 1-го по 7-е июня интернет-магазин mobo.ru (товары для детей и мам) проводил акцию «Сколько баллов на градуснике?» Как сообщает компания в пресс-релизе, акция показала, что для современного потребителя эмоциональные отношения с компанией важнее, чем скидки на продукцию. Акция была направлена на продвижение накопительной бонусной программы лояльности онлайн-магазина.

В рамках акции клиентам, участвующим в бонусной программе лояльности, ежедневно начислялось на счет количество баллов, равное максимальной температуре на улице.

Акция вызвала большой интерес у покупателей – всего за неделю количество участников программы лояльности возросло на треть, а количество ежедневных регистраций на сайте увеличилось в два раза.

Всего компания за время проведения акции начислила около 400 000 бонусных баллов.

«Мы уверены, что лояльность клиентов появляется на основе эмоциональной привязанности к компании, а не через предоставление финансовой выгоды. Скидки носят безличный характер, то есть клиенту неважно, у какой именно компании он приобрел товар по низкой цене. А программа лояльности гарантирует нам внимание клиента на значительно более долгий срок. С экономической же точки зрения для компании скидки и подарки равнозначны,» — комментирует PR-менеджер ООО «М-ритейл групп» Анастасия Гурская.

Бонусная программа лояльности на mobo.ru действует с 2009 года и насчитывает более 2 700 активных участников. Покупатели получают 3% от каждой покупки на бонусный счет. Накопленные баллы они могут обменять на подарки из каталога. Минимальная сумма для списания — 500 баллов.

loyalty.info