Обычно страница Бренда на Facebook или аккаунт в Twitter используется для привлечения траффика и это больше похоже на wom или вирусный маркетинг. Это дает потребителям дополнительную возможность говорить о компании, делиться положительными отзывами и ставить Like, привлекая больше внимание к компании. Это правильно и хорошо! Однако, так ли хорошо вы знаете своию аудиторию в социальных медиа? Понимаете ли вы кто они, чего они ждут от вас, что повлияет на них? Это незнание создает огромный разрыв между ожиданиями со стороны компании и реальными результатами от маркетинга в социальных медиа. Поэтому наши решения и стратегии сфокусированы в области интеграции Социальных медиа, Email-коммуникации и CRM в единую коммуникационную платформу. Нам важно добиваться измеримых результатов. |
|